Скачать статью

Оценка экономической эффективности мероприятий банка

Опубликовано в № 4(16) 21 декабря 2009 года
Рубрика: Микроэкономика
Авторы: Айвазян С. А., Афанасьев А. М., Афанасьев М. Ю.
В статье описываются метод и результаты оценки экономической эффективности рекламных мероприятий, осуществляемых коммерческим банком. Целью рекламных мероприятий является увеличение объемов кредитования населения. Основное внимание уделяется автокредитованию, т. е. выдаче целевых кредитов физическим лицам на покупку автомобиля. Проводится также оценка объемов кредитования, достижимых в результате проведения рекламных мероприятий. В основе исследований лежит подход к оценке мероприятий, направленных на повышение эффективности производства. Этот подход изложен в работе [Айвазян, Афанасьев (2009)] и основан на методологии стохастической границы.

Автор статьи:

Айвазян С. А.

Ученая степень:

ЦЭМИ РАН

Местоположение:

Москва

Автор статьи:

Афанасьев А. М.

Местоположение:

Москва

Автор статьи:

Афанасьев М. Ю.

Ученая степень:

ЦЭМИ РАН

Местоположение:

Москва